Уважаемые музыканты, а также психологи, психотерапевты и социальные работники!
Московский Педагогический Государственный университет /МПГУ/ и Ассоциация музыкальных психологов и психотерапевтов /АМПП/ начинает прием заявок для прохождения первого модуля очно-заочного курса повышения квалификации «Психологическое консультирование на основе методов музыкально-интегральной терапии» /МИТ/.
Сегодня методы музыкальной терапии как эффективного и результативного способа нормализации психологического и физического состояния человека признаны во всем мире. В нашей стране этот метод оздоровления начинает набирать всё большее количество сторонников.
В настоящее время по причине экономического кризиса среди российских граждан растёт количество эмоциональных расстройств, которые влекут за собой различные болезни. Если такие расстройства устранить, то многих болезней можно избежать.
В этой ситуации каждый музыкант и учитель музыки, осознают они это или нет, может стать потенциальным психотерапевтом. Воздействуя своим искусством на эмоции как ребенка, так и взрослого, музыкант может уменьшить и во многих случаях предотвратить и снять проявления раздражительности и агрессивности, депрессии и печали, тревожности и страха. Восстановление нормального эмоционального фона становится мощной защитой от болезней.
Благодаря этим возможностям музыка становится уникальным оздоровительным средством, необходимым как для детей, так и для взрослых.
Психолог и социальный работник, владеющие методами музыкально-интегральной терапии, значительно расширяют арсенал своих возможностей при работе с клиентами, имеющими различные проблемы со здоровьем.
Помимо решения проблем со здоровьем музыка может активизировать личностный рост и сделать внутренний мир человека более радостным, гармоничным и психологически устойчивым.
Предлагаемый курс состоит из трех модулей, каждый из которых рассчитан на 36 часов. (18 лекционных и 18 практических занятий). До начала занятий слушатели курса получат подробные методические разработки каждого раздела курса и соответствующие учебные пособия в электронном виде.
С поступающими на курс от имени МПГУ заключается соответствующий договор. Форма договора прилагается. (договор)
Оплата производится по квитанции, ее можно скачать по ссылке http://мпгу.рф/wp-content/uploads/2015/04/Kvitantsiya-MPGU-ob-oplate-DO.pdf
Стоимость одного модуля составляет 15 000 рублей.
Первый модуль - «История и теория становления музыкально-интегральной терапии» (смотреть программу подробнее...)
Второй модуль – «Психосоматические болезни и их коррекция средствами музыкально-интегральной терапии/МИТ/» (смотреть программу подробнее...)
Третий модуль – «Музыкальный коучинг для достижения успеха и благополучия» (смотреть программу подробнее...)
Количество мест в группе ограничено - 20 чел.
О начале занятий будет сообщено дополнительно по мере комплектования группы. Заявки на обучение посылать на почту musichealth@yandex.ru Тел. +7 (916) 392-5161 – Станислав Владимирович
По окончанию прохождения каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат о прохождении модуля.
Курс проводят:
- Доктор пед. наук, Президент АМПП, профессор В. И.Петрушин,
- Доктор физ-мат. наук, директор по инновационному развитию АМПП, руководитель Научного Центра «Психотерапевтическая Педагогика» профессор А.А.Табидзе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
АССОЦИАЦИЯМУЗЫКАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВПредлагает для психологов и профессиональных музыкантов
лучшие программы семинаров
и мастер -классов:
Предлагает для психологов и профессиональных музыкантов
лучшие программы семинаров
и мастер -классов:
• Психологические приемы и методы развития музыкальных способностей - восприятия, памяти, мышления и музыкального творчества.
• Проблемы совершенствования интерпретации музыкальных произведений
• Методы совершенствования техники игровых движений на различных инструментах
• Психологические особенности детей разного возраста и их учет в методах преподавания музыки
• Методы преодоления сценического волнения у музыкантов
• Психология взаимоотношений учителя и ученика на уроках музыки
• Психологические особенности музыкальной деятельности в различных специализациях (исполнитель, дирижер, критик, редактор, педагог)
• Особенности воздействия музыки различных стилей и жанров на психическое состояние человека
• Использование музыки в психокоррекционных и психотерапевтических целях
Эти программы будут интересны преподавателям музыки в детских музыкальных школах, школах искусств и общеобразовательных школах, а так же родителям детей, обучающихся музыке.
Все вопросы по организации, количестве часов и стоимости вы можете задать, написав письмо Администрации АМПП: valpetr-psy@yandex.ru.
______________________________________________________________________________
Для широкой аудитории
Проведение образовательных лекций на тему "Как слушать и понимать музыку"
Проведение открытых публичных музыкально-оздоровительных сеансов
Проведение консультаций родителей о важности и необходимости музыки в жизни человека и приобщении детей к музыке
Для профессиональных исполнителей
Практика совершенствования музыкальных способностей (слуха, ритма, эмоциональной отзывчивости, чувства ритма)
Профилактика профессиональных заболеваний (болезни рук, спины, шеи)
Совершенствование техники игровых движений
Психологическая подготовка музыканта к концертному выступлению
Профилактика и преодоление конфликтов в музыкальных коллективах
Методы ведения музыкальной пропаганды среди населения
Методы построения профессиональной карьеры музыканта
Для педагогов детских музыкальных школ
Психологические особенности учащихся детских музыкальных школ различного возраста
Психологические проблемы адекватного восприятия и интерпретации музыкальных произведений
Психология общения учителя и ученика
Методы повышения мотивации к музыкальным занятиям
Развитие музыкальных способностей
Психология педагогической оценки
Для музыкальных психологов и психотерапевтов
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
Стрессы городской жизни
Психосоматика и ее проявления
Психология музыкального восприятия
Возможности музыки в преодолении негативных состояний
Виды музыкальной терапии - активная (пение и игра на музыкальных инструментах, пассивная (слушание), танцевальная
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
Опыт использования МТ за рубежом
Восточные методы музыкальной терапии
Музыкальная аптека при различных заболеваниях
Дыхательная гимнастика в музыкальной терапии
Кинезиология движений в музыкальной терапии
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ
Современные методы психотерапии (психоанализ, гештальт-терапия когнитивный подход, НЛП, аутотренинг, психодрама)
Связь музыкальной терапии с ведущими психотерапевтическими направлениями
Музыкальные портреты в практике музыкальной терапии
Музыка в пренатальной психологии
Музыка при работе с психическими травмами
______________________________________________________________________________
Уважаемые коллеги, музыкальные психологи, музыкальные терапевты, педагоги и психологи!
Ассоциация продолжает прием заявок на рассмотрение авторских обучающих и развивающих программ. Форму Заявки можно посмотреть здесь: